Домашнее задание
Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях знания не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть в повседневной жизни.
#тетради для автоматизации звукопроизношения
Читать
#Домашнее задание ребенок должен выполнять с родителями в течение 10—15 минут 2—3 раза в день. При выполнении популярных ныне компьютерных логопедических заданий необходимо следить за временем пребывания ребенка за компьютером: 7—10 минут, не более трех раз в неделю.
Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
Особенно важны задания по формированию навыков звукопроизношения, при выполнении которых у ребенка вырабатывается самоконтроль за тем звуком, над которым идет работа на логопедических занятиях.
Ребенок должен проговаривать речевой материал медленно, четко и утрированно. Важно следить за поставленным звуком в предложениях. Только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению #речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит, и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Предлагаю Вашему вниманию тетради для автоматизации звукопроизношения (для детей 5-6 лет) Автор Е.А Азова, О.О Чернова
Комментариев нет:
Отправить комментарий