"Баскетбол"
Шаблон для работы с детьми логопатами на этапе
# автоматизации звука и слога.
После постановки звука, мы переходим к этапу автоматизации звука, слога с этим звуком. Для этого изолированный звук надо произносить многократно,тем самым закрепить правильное произношение звука, а в дальнейшем слога. Что бы заинтересовать ребенка в многократном произношении изолированного звука , слога с поставленным звуком я использую звуковые дорожки,пальчиковые шаги и шаблоны,которые предлагаю скачать и использовать в своей работе с детьми.
1."Баскетбол" - ребенку дается инструкция: проведи пальчиком по стрелочке и правильно произнеси звук( например "с"),каждая стрелочка это звук, произнеси звук и забрось мяч в кольцо.
2. Можно использовать стихотворение "Мой веселый звонкий мяч"
Что бы мяч не укатился повторяй звук,слоги, слова за мной,одновременно касаясь пальчиком мяча.
#Звук "С" и птицы

# автоматизации звука и слога.
После постановки звука, мы переходим к этапу автоматизации звука, слога с этим звуком. Для этого изолированный звук надо произносить многократно,тем самым закрепить правильное произношение звука, а в дальнейшем слога. Что бы заинтересовать ребенка в многократном произношении изолированного звука , слога с поставленным звуком я использую звуковые дорожки,пальчиковые шаги и шаблоны,которые предлагаю скачать и использовать в своей работе с детьми.
1."Баскетбол" - ребенку дается инструкция: проведи пальчиком по стрелочке и правильно произнеси звук( например "с"),каждая стрелочка это звук, произнеси звук и забрось мяч в кольцо.
2. Можно использовать стихотворение "Мой веселый звонкий мяч"
Что бы мяч не укатился повторяй звук,слоги, слова за мной,одновременно касаясь пальчиком мяча.
#Звук "С" и птицы
Комментариев нет:
Отправить комментарий