Основные составляющие компетентности
педагогических работников

Читать
Информационная компетентность –
качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование
информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и
дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными
способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами,
профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами,
позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач,
использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном
процессе; регулярная самостоятельная
познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной
деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых
образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной
документации на электронных носителях.
Коммуникативная компетентность –
качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой
и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста,
родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и
технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для
достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать
свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной
речи, публичным представлением
результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.
Правовая компетентность – качество
действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной
деятельности законодательных и иных
нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих
профессиональных задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий